Дисграфия как основная проблема школьной успеваемости. Методы диагностики и пути коррекции (Елена Зиборова)

258

Доступно к заказу

Сравнить

Тема «Дисграфия как основная проблема школьной успеваемости. Методы диагностики и пути коррекции»
Елена Викторовна — ведущий детский психолог Центра Патологии Речи и Нейрореабилитации под руководством Шкловского В.М., автор статей и книг по возрастной психологии, старший преподаватель института «Дефектологии и медицинской психологии» при ЦПРиН.
Стаж практической и преподавательской деятельности 25 лет.
Елена Викторовна, ежедневно работает со сложными случаями — с дошкольниками, имеющими аутизм, задержку психического развития, значительное отставание речи. Результаты ее работы впечатляют. Родители стремятся попасть к ней на диагностический прием, а также на индивидуальную и групповую терапию.
Программа мастер-класса
Выявление угрозы возникновения дисграфии у детей преддошкольного и дошкольного возраста
Группы риска среди школьников
Психологические особенности детей с дисграфией
Этапы коррекционной работы в дошкольный и школьный периоды
Роль родителей на этапе коррекции

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Дисграфия как основная проблема школьной успеваемости. Методы диагностики и пути коррекции (Елена Зиборова)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Дисграфия как основная проблема школьной успеваемости. Методы диагностики и пути коррекции (Елена Зиборова)