Личный бренд: Как строиться на базе архетипов (Елена Гребенникова)

278

Доступно к заказу

Сравнить

ЛИЧНЫЙ БРЕНД — это публичный образ эксперта, который складывается из:
Самоидентификации эксперта (важным является архетипическая структура личности эксперта)
Экспертности (любая профессиональная сфера имеет проекции определенных архетипов, так как максимально близка к их ценностям)
Ценностей и оригинальности (то уникальное, что отстраивает любого эксперта от конкурентной среды)
Целей, ориентированных на целевую аудиторию (и ее главную мотивацию и цель обращения к эксперту)
Каналов и способов коммуникации с целевой аудиторией
Внешнего образа или визуальной концепции бренда
Легенды (истории, пути к успеху)
Гармоничный и цельный личный бренд учитывает все эти параметры, а также сочетание нескольких архетипов, являющихся персональными архетипами самого эксперта, архетипами целевой аудитории и архетипами, соответствующими особенностях экспертной зоны.
На вебинаре я расскажу АЛГОРИТМ поиска и сочетания нескольких архетипов внутри одного личного бренда.
Этот алгоритм актуален при построении любого личного бренда и может использоваться, как универсальная формула для эксперта в любой профессиональной области.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Личный бренд: Как строиться на базе архетипов (Елена Гребенникова)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Личный бренд: Как строиться на базе архетипов (Елена Гребенникова)