Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Рабочая тетрадь (Татьяна Коробченко, Юлия Розова)

176

Доступно к заказу

Сравнить

В рабочей тетради представлены дидактические игры и задания для количественного анализа оцениваемых показателей общего и речевого развития учащихся начальных классов, имеющих речевые нарушения, диагностические работы по разделам программы, представленной в пособии «Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда». Методика мониторинга позволит учителю-логопеду выявить индивидуально для каждого ребенка стороны речи, требующие дополнительного коррекционного воздействия. В пособии представлены иллюстрированные материалы по организации процедуры логопедического обследования детей младшего школьного возраста, позволяющие выявить нарушения всех компонентов речи.
Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с пособием «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы» и с пособием «Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда».
Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
файл в формате PDF, 133 страницы, год издания 2018

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Рабочая тетрадь (Татьяна Коробченко, Юлия Розова)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Рабочая тетрадь (Татьяна Коробченко, Юлия Розова)