[Школа живописи маслом] Натюрморт с китайской вазой Эдварда Ладелл (Надежда Ильина)

308

Доступно к заказу

Сравнить

Вместе с Надеждой вы узнаете:
Как передавать матовость налёта на ягодах винограда и, тут же, глянцевость поверхности без налёта. Объём листьев винограда – усиливаем ощущение за счет работы с цветом. Капли прозрачного сока на сливе, мякоть слив – как передать волокнистость. Матовая, бархатная поверхность персика.
Как усиливать ощущение материальности цветом: блеск и цвет фарфоровой вазы.
Как писать бархатную и шелковую ткань, передавать ощущение разного материала с помощью разных бликов
О важности распределения тональных соотношений в натюрморте, о многослойном методе живописи по имприматуре.
Как сделать картину цельной и законченной. Окончательное распределение контрастов.
Зачем нужны лаки и окончательные защитные покрытия.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “[Школа живописи маслом] Натюрморт с китайской вазой Эдварда Ладелл (Надежда Ильина)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[Школа живописи маслом] Натюрморт с китайской вазой Эдварда Ладелл (Надежда Ильина)